Развитие социального интеллекта у детей

Развитие социального интеллекта у детей

Эмоционально-чувственная сфера человека очень важна. И педагоги Николаева Лариса Леонидовна, музыкальный руководитель, педагог-психолог Сарандаева Светлана Николаевна, а также воспитатель Юрьевна Наталия Николаевна ведут работу над развитием социального интеллекта у детей 5-7 лет. Педагоги в тандеме проводят работу по осознаванию и развитию различных эмоций и чувств. Педагог-психолог провела с детьми интересное упражнение "Встреча с эмоцией". На нём ребята под звуки "Юморески" Антонина Дворжака смотрели в зеркало, улыбались и говорили о том, на что похожа счастливая радостная улыбка. На музыкальных занятиях регулярно ведётся работа по знакомству с различными чувствами (радость, грусть, злость, удивление...). Ребята слушали такие произведения как "Радость", "Злюка" Ж Ф. Рамо, "Слеза", М. П. Мусорного, и закрепили послушанное ранее произведение "Юмореска" Антонина Дворжака. Педагоги ведут беседы о настроении, чувствах и вызванных эмоциях при прослушивании музыки. А также дети играли в игру "Забавный гномик" (музыкально-дидактическая игра), они выкладывали настроение, подходящее под характер музыки. И радостное настроение, звучание в быстром темпе, ребята исполнили беглостью пальцев, что способствует развитию мелкой моторики.